Модернизация привода: решаемые вопросы, задачи.

Главная Новости Модернизация привода: решаемые вопросы, задачи.
29 Июля 2015

Основная часть эксплуатируемых сегодня кранов являются устаревшими. Их система управления приводом построена на асинхронных двигателях с фазным ротором и релейно-контакторной схемой управления. Устаревшее электрооборудование систем управления приводами крана значительно снижает надежность и увеличивает стоимость его эксплуатации. 

Применение частотно-регулируемого привода позволит значительно снизить элементную базу системы управления тем самым, повысив ее надежность и расширить возможности системы управления до границ, определенных требованиями технологических процессов с участием грузоподъемных механизмов. 

Гибкий подход к вопросу модернизации позволить провести ее с минимальными финансовыми затратами Заказчика. 

Задачи модернизации привода крана:

Замена машин с фазным ротором на асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором для снижение эксплутационных затрат;  

Обеспечение плавности перемещения груза и снижение динамических нагрузок на механические узлы крана;  

Обеспечение синхронности перемещения грузовых тележек и приводов подъема двух тележечных кранов;  

Уход от контакторов в цепях ротора;  

Упрощение релейно-контактной схемы управления крана. 

Вопросы, решаемые на этапе проектирования при модернизации электрооборудования кранов:

Оценка возможности использования существующих машины с фазным ротором для работы в режиме с короткозамкнутым ротором; 

Выбор частотных преобразователей с учетом повышенных токов для машин кранового исполнения; 

Обследование цепей питания на предмет просадок по напряжению; 

Оценка состояния токоподводящих троллей и токосъемников; 

Оценка состояния приборов безопасности; 

Выбор тормозных резисторов для обеспечения работы привода подъема в генераторном режиме. 

Основные вопросы,  решаемые на этапе ввода в эксплуатацию:

оценка правильности выбора тормозных резисторов; 

проверка работы приборов безопасности; 

оценка работы приводов механизмов при статических и динамических испытаниях.